О нас

Рассылка новостей

Уважаемые музыканты, а так же психологи, психотерапевты и социальные работники!

Московский Педагогический Государственный университет /МПГУ/ и Ассоциация музыкальных психологов и психотерапевтов /АМПП/ начинает прием заявок для прохождения первого модуля очно-заочного курса повышения квалификации «Психологическое консультирование на основе методов музыкально-интегральной терапии» /МИТ/.

Сегодня методы музыкальной терапии как эффективного и результативного способа нормализации психологического и физического состояния человека признаны во всем мире. В нашей стране этот метод оздоровления начинает набирать всё большее количество сторонников.

В настоящее время по причине экономического кризиса среди российских граждан растёт количество эмоциональных расстройств, которые влекут за собой различные болезни. Если такие расстройства устранить, то многих болезней можно избежать.

В этой ситуации каждый музыкант и учитель музыки, осознают они это или нет, может стать потенциальным психотерапевтом. Воздействуя своим искусством на эмоции как ребенка, так и взрослого, музыкант может уменьшить и во многих случаях предотвратить и снять проявления раздражительности и агрессивности, депрессии и печали, тревожности и страха. Восстановление нормального эмоционального фона становится мощной защитой от болезней.

Благодаря этим возможностям музыка становится уникальным оздоровительным средством, необходимым как для детей, так и для взрослых.

Психолог и социальный работник, владеющие методами музыкально-интегральной терапии, значительно расширяют арсенал своих возможностей при работе с клиентами, имеющими различные проблемы со здоровьем.

Помимо решения проблем со здоровьем музыка может активизировать личностный рост и сделать внутренний мир человека более радостным, гармоничным и психологически устойчивым.

Предлагаемый курс состоит из трех модулей, каждый из которых рассчитан на 36 часов. (18 лекционных и 18 практических занятий). До начала занятий слушатели курса получат подробные методические разработки каждого раздела курса и соответствующие учебные пособия в электронном виде.

С поступающими на курс от имени МПГУ заключается соответствующий договор. Форма договора прилагается.  (договор)

Оплата производится по квитанции, ее можно скачать по ссылке http://мпгу.рф/wp-content/uploads/2015/04/Kvitantsiya-MPGU-ob-oplate-DO.pdf 

Стоимость одного модуля составляет 15 000 рублей.

Первый модуль - «История и теория становления музыкально-интегральной терапии» (смотреть программу подробнее...)

Второй модуль – «Психосоматические болезни и их коррекция средствами музыкально-интегральной терапии/МИТ/» (смотреть программу подробнее...)

Третий модуль – «Музыкальный коучинг для достижение успеха и благополучия» (смотреть программу подробнее...)

Количество мест в группе ограничено - 20 чел.

О начале занятий будет сообщено дополнительно по мере комплектования группы. Заявки на обучение посылать на почту musichealth@yandex.ru Тел. 8-9163925161 – Станислав Владимирович

По окончанию прохождения каждого модуля выдается удостоверение о повышении квалификации и сертификат о прохождении модуля.

Курс проводят:

- Доктор пед. наук, Президент АМПП, профессор В. И.Петрушин,

- Доктор физ-мат. наук, директор по инновационному развитию АМПП, руководитель Научного Центра «Психотерапевтическая Педагогика» профессор А.А.Табидзе.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

 АССОЦИАЦИЯ

МУЗЫКАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГОВ И ПСИХОТЕРАПЕВТОВ

Предлагает для психологов и профессиональных музыкантов

 лучшие программы  семинаров

и мастер -классов:

Психологические приемы и методы развития музыкальных способностей - восприятия, памяти, мышления и музыкального творчества.

Проблемы совершенствования интерпретации музыкальных произведений

Методы совершенствования техники игровых движений на различных инструментах

Психологические особенности детей разного возраста и их учет в методах преподавания музыки

Методы преодоления сценического волнения у музыкантов

Психология взаимоотношений учителя и ученика на уроках музыки

Психологические особенности музыкальной деятельности в различных специализациях (исполнитель, дирижер, критик, редактор, педагог)

Особенности воздействия музыки различных стилей и жанров на психическое состояние человека

Использование музыки в психокоррекционных и психотерапевтических целях

Эти программы будут интересны преподавателям музыки в детских музыкальных школах, школах искусств и общеобразовательных школах, а так же родителям детей, обучающихся музыке.

Все вопросы по организации, количестве часов и стоимости вы можете задать,               написав письмо Администрации АМПП: valpetr-psy@yandex.ru.

 

______________________________________________________________________________

Для широкой аудитории

Проведение образовательных лекций на тему "Как слушать и понимать музыку"

Проведение открытых публичных музыкально-оздоровительных сеансов

Проведение консультаций родителей о важности и необходимости музыки в жизни человека и приобщении детей к музыке

Для профессиональных исполнителей

Практика совершенствования музыкальных способностей (слуха, ритма, эмоциональной отзывчивости, чувства ритма)

Профилактика профессиональных заболеваний (болезни рук, спины, шеи)

Совершенствование техники игровых движений

Психологическая подготовка музыканта к концертному выступлению

Профилактика и преодоление конфликтов в музыкальных коллективах

Методы ведения музыкальной пропаганды среди населения

Методы построения профессиональной карьеры музыканта

Для педагогов детских музыкальных школ

Психологические особенности учащихся детских музыкальных школ различного возраста

Психологические проблемы адекватного восприятия и интерпретации музыкальных произведений

Психология общения учителя и ученика

Методы повышения мотивации к музыкальным занятиям

Развитие музыкальных способностей

Психология педагогической оценки

Для музыкальных психологов и психотерапевтов

ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ

Стрессы городской жизни

Психосоматика и ее проявления

Психология музыкального восприятия

Возможности музыки в преодолении негативных состояний

Виды музыкальной терапии - активная (пение и игра на музыкальных инструментах, пассивная (слушание), танцевальная

 

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

Опыт использования МТ за рубежом

Восточные методы музыкальной терапии

Музыкальная аптека при различных заболеваниях

Дыхательная гимнастика в музыкальной терапии

Кинезиология движений в музыкальной терапии

 

ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ

Современные методы психотерапии (психоанализ, гештальт-терапия когнитивный подход, НЛП, аутотренинг, психодрама)

Связь музыкальной терапии с ведущими психотерапевтическими направлениями

Музыкальные портреты в практике музыкальной терапии

Музыка в пренатальной психологии

Музыка при работе с психическими травмами

______________________________________________________________________________

 

Уважаемые коллеги, музыкальные психологи, музыкальные терапевты, педагоги и психологи!

Ассоциация продолжает прием заявок на рассмотрение авторских обучающих и развивающих программ. Форму Заявки можно посмотреть здесь: