Ведется набор 1-ую ступень (вводный блок) программы профессиональной переподготовки “ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И МУЗЫКОТЕРАПИЯ В СФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ”.
Программа разработана для специалистов музыкального и педагогического профиля, которые хотят:
– ознакомиться с темой применения психологии в музыкальном образовании и исполнительской практике;
– определить, исследовать и проработать собственные проблемы в профессиональной музыкальной деятельности;
– познакомиться на практике с базовым психологическими понятиями, техниками и подходами;
– получить личностную и профессиональную поддержку в дружественном сообществе специалистов;
– расширить профессиональные и социальные связи.
Что вас ждет на курсе
✔️8 встреч по 2 часа, по понедельникам, в течение 2 месяцев (встречи раз в неделю, подгруппы до 12 чел., время можно выбрать: утро, или вечер).
✔️Доступный онлайн формат
✔️Сертификат участия от Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов.
✔️ Возможность продолжить свое обучение и получить Диплом переподготовки (базовый курс переподготовки с декабря 2024 по июнь2025), а также доступ к углублённым спецкурсам (2025-2026 гг).
Автор и ведущий эксперт курса: Федорова Александра Марковна – кандидат псих. наук, доцент, 22-летний опыт преподавания в ВУЗе (Академия им. Маймонида), 26-летний опыт психологического консультирования, практическая работа психолога муз. образования (2022-2024 гг, РАМ им. Гнесиных), сооснователь Центра поддержки профессионального здоровья музыкантов Полины Осетинской.
Старт программы: понедельник, 30.09, в 10.30
На 1-ой вводной ступени курса участники познакомятся со следующими темами:👇
1. Базовые психологические понятия, подходы, методы в контексте музыкального образования;
2. Навигация в проблемном поле: возможности применения психологии в музыкальном образовании и исполнительской практике.
3. Личностные особенности и проблематика участников группы.
4. Профессионально важные проблемы музыкантов и модели психологической помощи. Групповая поддержка, терапевтическое воздействие, методологические отличия педагогики и психологии. Представления о сути процесса и результата психологического сопровождения музыкантов (учащихся).
Узнать подробнее и зарегистрироваться: https://psymuza.ru
Задать вопрос: @narivon_alesya
Программа разработана для специалистов музыкального и педагогического профиля, которые хотят:
– ознакомиться с темой применения психологии в музыкальном образовании и исполнительской практике;
– определить, исследовать и проработать собственные проблемы в профессиональной музыкальной деятельности;
– познакомиться на практике с базовым психологическими понятиями, техниками и подходами;
– получить личностную и профессиональную поддержку в дружественном сообществе специалистов;
– расширить профессиональные и социальные связи.
Что вас ждет на курсе
✔️8 встреч по 2 часа, по понедельникам, в течение 2 месяцев (встречи раз в неделю, подгруппы до 12 чел., время можно выбрать: утро, или вечер).
✔️Доступный онлайн формат
✔️Сертификат участия от Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов.
✔️ Возможность продолжить свое обучение и получить Диплом переподготовки (базовый курс переподготовки с декабря 2024 по июнь2025), а также доступ к углублённым спецкурсам (2025-2026 гг).
Автор и ведущий эксперт курса: Федорова Александра Марковна – кандидат псих. наук, доцент, 22-летний опыт преподавания в ВУЗе (Академия им. Маймонида), 26-летний опыт психологического консультирования, практическая работа психолога муз. образования (2022-2024 гг, РАМ им. Гнесиных), сооснователь Центра поддержки профессионального здоровья музыкантов Полины Осетинской.
Старт программы: понедельник, 30.09, в 10.30
На 1-ой вводной ступени курса участники познакомятся со следующими темами:👇
1. Базовые психологические понятия, подходы, методы в контексте музыкального образования;
2. Навигация в проблемном поле: возможности применения психологии в музыкальном образовании и исполнительской практике.
3. Личностные особенности и проблематика участников группы.
4. Профессионально важные проблемы музыкантов и модели психологической помощи. Групповая поддержка, терапевтическое воздействие, методологические отличия педагогики и психологии. Представления о сути процесса и результата психологического сопровождения музыкантов (учащихся).
Узнать подробнее и зарегистрироваться: https://psymuza.ru
Задать вопрос: @narivon_alesya